Общайтесь с поставщика? поставщик
Kim Wong Mr. Kim Wong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Батутный парк > Баскетбольный батут
PRODUCT CATEGORIES

Баскетбольный батут

Категория продукта Баскетбольный батут, мы специализированные производители из Китая, Баскетбольный батут, Баскетбольный батут поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Баскетбольный батут R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Баскетбольный батут Поставщики

Батутный баскетбол - это увлекательный вид спорта, в котором сочетаются два любимых занятия для детей. Он включает в себя прыжки на батуте со спортом в баскетбол. Это вдвое больше удовольствия и вдвое больше упражнений, что делает его популярным среди детей и даже их родителей.
Обычно батуты располагаются перед каждой сеткой, а также граничат с кортом. Как и в обычном баскетболе, очки зарабатываются, когда мяч проходит через сетку. Выстрел стоит двух очков, а выстрел, сделанный за пределами трехточечной дуги, составляет три очка. В баскетболе на батуте глухой данк также стоит три очка.

Однако, в отличие от традиционного баскетбола, в игру обычно играют по шесть минут. Есть также несколько правил для подражания. Игроки будут загрязнены, если они находятся на том же батуте, что и другой человек, находятся на батуте более трех секунд или мешают удару другого игрока. Проверка и путешествия также считаются фолами, как в традиционном баскетболе.

Есть три позиции для батутного мяча: манипулятор, стопор и стрелок. Хэндлер в основном атакует, больше всего контролирует мяч и обычно устанавливает игру. Стопор оборонительный, похож на хоккейного вратаря и защищает ворота. Стрелок является основным бомбардиром, пытающимся выстрелить корзинами мимо пробки.

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kim Wong Mr. Kim Wong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Trampoline Park > Basketball Trampoline

Basketball Trampoline

Product categories of Basketball Trampoline, we are specialized manufacturers from China, Trampoline Basketball, Indoor Basketball Trampoline suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sport Basketball Trampoline R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Basketball Trampoline Suppliers

Trampoline Basketball is a fun sport that combines two of kids` favorite activities. It incorporates jumping on a trampoline with the sport of basketball. It`s twice the fun and twice the exercise making it popular among children and even their parents.
Typically trampolines are placed in front of each net and also border the court. Like standard basketball, points are earned by putting the ball through the net. A shot is worth two points and a shot made outside of the three-point arc is three points. In trampoline basketball a slam dunk is also worth three points.

Unlike tradition basketball, however, the game is usually played in six-minute quarters. There also are a few more rules to follow. Players will be fouled if they are on the same trampoline as another person, are stationed on a trampoline for more than three seconds, or if they interfere with another player`s bounce. Checking and traveling also still count as fouls like traditional basketball.

There are three positions for trampoline ball: the handler, the stopper, and the gunner. The handler is mainly offensive, controlling the ball the most, and typically sets up plays. The stopper is defensive, similar to a hockey goalie, and protects the net. The gunner is the primary scorer, attempting to shoot baskets past the stopper.

Home

Phone

Skype

Inquiry